Уфинское время
21:43
Четверг, 14 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.25 104.29
97.96 98.37

Центр занятости населения г.Уфы запустил чат-бот в Telegram

10:2829.11.2021 16+ 1373 18+
Центр занятости населения города Уфы разработал и запустил в эксплуатацию чат-бот на базе мессенджера Telegram. Виртуальный помощник может мгновенно ответить на вопросы граждан и рассказать пользователям об услугах Центра занятости.

- Запуск виртуального консультанта повышает доступность государственных услуг и расширяет возможности граждан для получения адресной помощи. Внедрение таких помощников позволяет существенно разгрузить специалистов контактного центра, при этом граждане всегда легко и быстро получают всю нужную информацию – это особенно важно, когда нет возможности позвонить в службу занятости, – комментирует первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Башкортостана Юрий Мельников.

С момента запуска, каналом воспользовались около 180 человек. Обработано 319 запросов от пользователей, даны консультации специалистами Центра занятости.

Робота-ассистента можно найти по имени @czn_ufa_bot в поисковой строке мессенджера или в официальном телеграм-канале Центра занятости населения г.Уфы t.me/czn_ufa. Сервис работает в круглосуточном режиме и имитирует реальную переписку с пользователем. Чтобы получить интересующую информацию, нужно просто выбрать свой вопрос из предложенного списка и нажать соответствующую кнопку. В меню сервиса представлена возможность получить ответы на интересующие вопросы как гражданам, так и работодателям.

Например, у виртуального помощника можно в пару кликов узнать актуальный размер пособия и порядок его назначения, или в каком случае работодатели должны устраивать инвалидов в счёт квоты. При необходимости чат-бот быстро переключит пользователя на специалиста Центра занятости.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по ссылке

Видеопрезентация бота в YouTube

Справочно:
Чат-бот — это электронный сервис, позволяющий оптимизировать общение с заявителями в рамках социальных сетей и мессенджеров (на вопросы заявителей по установленным алгоритмам отвечает не человек, а специально созданный бот).
Работа сервиса позволяет решать следующие задачи:
1. Содействует повышению доступности услуг в сфере занятости для населения.
2. Обеспечивает индивидуальный подход к заявителям.
3. Оптимизирует работу с личными обращениями граждан, поступающими посредством социальных сетей.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.