Уфинское время
09:02
Суббота, 16 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.29 104.50
98.37 99.02

В МФЦ Башкортостана стали доступны ещё 20 муниципальных услуг для предпринимателей

17:1726.01.2022 16+ 1403 18+
С начала 2022 года в трех офисах МФЦ «Мои Документы» по Республике Башкортостан организовано предоставление новых муниципальных услуг, оформить которые могут предприниматели и юридические лица. Речь идет об отдаленных от столицы офисах МФЦ в селах Малояз, Шаран и Аскино.

Мы ведем активную совместную работу с Администрациями муниципалитетов в части повышения доступности получения услуг для бизнеса. В общей сложности с начала года мы организовали прием документов по 20 услугам, получателями которых могут выступать предприниматели и юридические лица. В основном это услуги, связанные с использованием и предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности - отметила Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.

Для каждого офиса перечень введенных услуг различен. Так в МФЦ села Малояз с 24 января доступны для получения 6 новых услуг, в числе которых услуга по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципалитета. В МФЦ села Аскино заведено 5 новых услуг, включая услугу по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ. В МФЦ села Шаран с нового года организовано предоставление 9 новых услуг.

В зависимости от цели обращения пакет документов может отличаться, поэтому рекомендую предварительно проконсультироваться с нашими специалистами. Напоминаю, что офисы МФЦ ведут прием жителей по предварительной записи, выдача готовых документов осуществляется в порядке живой очереди, - прокомментировала Наталья Куприянова.

Ознакомиться с перечнем услуг, а также с адресами и режимом работы офисов МФЦ можно на официальном сайте mfcrb.ru или по телефону контакт-центра: +7 (347) 246-55-33 / +7 (927) 3333 100.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.