Получения государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Основная цель электронных услуг - максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству. Любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного получения необходимых государственных услуг.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (подать заявление можно в любой удобный день и час);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- отсутствие необходимости тратить время на поездку и ожидание в очереди;
- отсутствие необходимости тратить деньги на поездку в транспорте;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Для того, чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан напоминает гражданам о возможности получения следующих государственных услуг в сфере миграции с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг:
- - оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
- - оформление заграничного паспорта старого образца, сроком действия 5 лет;
- - оформление заграничного паспорта нового образца, сроком на 10 лет;
- - регистрационный учет граждан Российской Федерации;
Добавить комментарий