Уфинское время
22:49
Четверг, 14 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.25 104.29
97.96 98.37

МФЦ Башкортостана запускает сервис видеоприемной органов власти и организаций

10:4518.04.2022 16+ 1307 18+
В двух офисах МФЦ «Мои Документы» Башкортостана на базе секторов пользовательского сопровождения, где граждане могут бесплатно воспользоваться компьютерами для оформления услуг в электронном виде,  организованы видеоприемные органов власти и организаций. Сервис предназначен для предоставления гражданам возможности получать в режиме видеоконференции консультацию представителей органов власти по широкому спектру вопросов.

На начальном этапе в проекте видеоприёмной МФЦ примут участие 6 ведомств - МВД, Министерство семьи, труда и социальной защиты населения, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Управление Росреестра,  Администрация города Уфы, Госюрбюро, специалисты которых будут консультировать граждан в рамках установленных тем. В дальнейшем планируется присоединение к проекту других органов власти, а также расширение перечня вопросов доступных для онлайн-консультирования.

Директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова отметила, что воспользоваться сервисом могут как жители, так и представители бизнеса. Консультирование осуществляется на безвозмездной основе. Видеоприемные организованы в двух офисах МФЦ «Мои Документы» Уфы по адресам ул. Новомостовая, 8 и ул. Губайдуллина, 6. В дальнейшем видеоприемные появятся в офисах МФЦ «Мои Документы» других муниципальных образований региона.

Для того чтобы воспользоваться возможностями видеоприемной жителю необходимо предварительно записаться на прием, обозначить интересующий вопрос, и выбрать желаемые для консультации время и дату.

Записаться в видеоприемную или уточнить список вопросов доступных для консультации можно по телефону контакт-центра МФЦ +7 (347) 246-55-33, +7 (927) 3333 100.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.