Схемы дистанционного обмана, которые применяют мошенники, известны, казалось бы всем. Сотрудники полиции регулярно проводят разъяснительные беседы с гражданами, раздают специально разработанные памятки. Информационные материалы распространяют по всем каналам массовой информации. Однако жители Башкирии по-прежнему продолжают попадаться на уловки мошенников, которые звонят и, представляясь родственниками, сотрудниками банков, правоохранительных органов или иных организаций, вынуждают граждан переводить им деньги.
В Отдел полиции 3 УМВД России по городу Уфе поступило сообщение о мошенничестве в отношении 76-летней женщины. Она рассказала, что неизвестное лицо, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщило, что денежные средства на счету в опасности. Незнакомец убедил горожанку перевести средства на безопасный счет, что она в итоге и сделала. В итоге бабушка потеряла более 230 тысяч рублей, переведя их на неизвестный счет.
19-летний житель столицы решил воспользоваться услугами девушки по вызову. Он нашел нужный сайт и написал менеджеру для заказа. Тот убедил горожанина оплатить услугу, используя мобильный банк. Горожанин перевел на указанный аферистом счёт более 24 тысяч рублей. Не дождавшись приезда куртизанки, молодой человек обратился в полицию.
МВД по Республике Башкортостан напоминает: будьте бдительны. В случае поступления сомнительного звонка, в котором говорится о совершении в отношении вас незаконной операции, рекомендуется прервать беседу. Не переводите свои денежные средства на якобы безопасный счет, не сообщайте незнакомым лицам по телефону свои персональные данные, а также банковские реквизиты. Соблюдайте бдительность при переводе денежных средств по неизвестным реквизитам, пользуйтесь только проверенными сайтами.
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
Добавить комментарий