Уфинское время
03:55
Sunday, 17 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.50 105.71
99.02 100.00

Премьер-министр Башкирии и генеральный директор РЭЦ обсудили интеграцию брендов «Сделано в Башкортостане» и «Сделано в России»

11:4621.06.2022 16+ 1370 18+
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Андрей Назаров и генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина обсудили актуальные вопросы развития регионального экспорта, а также интеграцию регионального бренда «Сделано в Башкортостане» и общенационального «Сделано в России» на полях ПМЭФ-2022.

В ходе беседы, Премьер-министр Башкортостана отметил, что республика входит в число наиболее активных участников внешнеэкономической деятельности. Среди торговых партнёров Башкортостана более 100 стран мира. Наличие регионального бренда «Сделано в Башкортостане» позволяет потенциальным покупателям иметь представление о качестве и многообразии выпускаемой в регионе продукции.

- Мы провели экспортный аудит более 6 тысяч республиканских компаний и подготовили общий консолидированный перечень, состоящий из 5473 предприятий, обладающих экспортным потенциалом. Проведем для них обучение и точечную работу по выходу на внешние рынки. К 2024 году под брендом «Сделано в Башкортостане» мы планируем вывести на экспорт более 10% предприятий из указанного перечня, - Андрей Назаров.

Перезапуск бренда «Сделано в России» предполагает включение множества товаров по зонтичному принципу. Это самые качественные и выдающиеся изделия и продукция, которые уже пользуются популярностью на территории России, но никто не знает, что это – отечественный продукт.

- Для того, чтобы эффективно продвигать российский «зонтичный» бренд, очень важно взаимодействие с регионами. У многих есть сильные локальные бренды, с которыми наши экспортеры и дальше успешно будут выходить на новые рынки, «зонтик» «Сделано в России» обеспечит им еще большую поддержку, – отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Башкортостана Маргарита Болычева обозначила, что среди преимуществ бренда «Сделано в Башкортостане» является узнаваемость продукции в России и за рубежом, содействие повышению конкурентоспособности среди экспортеров региона и защита продукции от подделок и контрафакта.

- Башкортостан работает в тесной связке с Российским экспортным центром. Мы вместе создавали наш региональный бренд «Сделано в Башкортостане», и в 2020 году начали его популяризировать. За это время он получил известность среди производителей. Бренд дает новые возможности для продвижения, удешевления маркетинга и роста товарооборота, – отметила министр. Мы уверены, что общенациональный бренд «Сделано в России», который позволит продвигать российские товары в целом, поможет и региональным экспортерам. Поэтому, мы поддерживаем идею обновления этой программы, и будем работать вместе с Российским экспортным центром, чтобы под его именем могли продвигаться все экспортеры региональные бренды, в том числе «Сделано в Башкортостане, - отметила министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Башкортостана Маргарита Болычева.

Справочно:

По итогам 2021 года в Республике Башкортостан экспортную деятельность осуществляли 969 предприятий республики, 885 из которых – субъекты МСП.
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.