В Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам (далее Госкомитет), планомерно ведется работа по совершенствованию техник и способов по связям с общественностью, в первую очередь гражданами Российской Федерации жителями Республики Башкортостан. В целях обеспечения эффективной обратной связи с населением за первое полугодие 2023 года проведена следующая работа:
1. В соответствии с графиками, установленными Распоряжениями Правительства, председателем Госкомитета проведены выездные приемы граждан:
- за январь-июнь 2023 года: муниципальный район Шаранский район 31 марта, муниципальный район Стерлитамакский район 28 апреля, муниципальный район Ермекеевский район 31 мая. На все обращения, поступившие в ходе выездных приемов, были даны ответы в пределах компетенции Госкомитета.
2. Госкомитетом на постоянной основе проводится работа по рассмотрению обращений граждан по вопросам установления тарифов на регулируемые государством услуги и применения установления нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, и прочее. Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам за первое полугодие 2023 года рассмотрено в рамках компетенции 189 обращений граждан.
3. Основные вопросы, по которым поступают обращения, следующие:
а) несогласие с размером предъявленной гражданину платы за жилищно-коммунальные услуги;
б) нормативы потребления коммунальных услуг;
в) подключение индивидуальных жилых домов;
г) управляющие организации, товарищества собственников жилья, иные формы собственностью;
д) тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги.
По результатам рассмотрения обращений, специалистами даны исчерпывающие ответы в сроки, предусмотренные законодательством.
В Госкомитете организована реализация функционала в ведомственной системе документооборота по детализации и управления поискам зарегистрированных обращений граждан, что также направлено на качественное улучшение в целом работы с обращениями граждан. Также ведется работа в специализированных программных обеспечениях (Инцидент менеджмент, Платформа обратной связи).
4. На заседании Общественного совета при Госкомитете предоставлен отчет о результатах обращений граждан за первое полугодие 2023 года.
5. Госкомитетом регулярно дополняется раздел на официальном сайте Госкомитета Часто задаваемые вопросы и ответы граждан https://tariff.bashkortostan.ru/request/faq/. Определён перечень наиболее важных вопросов, по компетенции Госкомитета, по которым граждане часто направляют свои обращения. Указанный перечень систематизирован, и в формате вопрос - ответ, размещён в соответствующем разделе официального сайта Госкомитета в сети Интернет. Госкомитет добивается развития и совершенствования данного раздела. Также действует электронная приемная для обращения граждан.
6. Госкомитет официально представлен в трех крупнейших мировых и региональных социальных сетях, где постоянно публикуются актуальные материалы о тарифном регулировании. Помимо этого, функционирует горячая телефонная линия по вопросам тарифообразования, номера которой указаны на официальном сайте
( https://tariff.bashkortostan.ru/request/faq/).
Добавить комментарий