В Башкортостане заместитель председателя Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Госдумы Российской Федерации Рафаэль Марданшин проинспектировал ход строительства транспортной развязки в Зинино в рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги. На сегодня готовность объекта составляет 75%. Строительство идет по графику.
- На сегодняшний день ведутся работы по нанесению гидроизоляции проезжей части для передачи дорожникам под укладку асфальтобетонного покрытия, подходит к завершению отсыпка земельного полотна из ПГС, а также завершается установка перильных ограждений, - рассказал директор филиала АО Уралмостострой Мостотряд 30 Василий Чекуров.
Подрядные организации ведут работы по установке бортовых гранитных бордюров, сооружению технологических подходов, установке опор электроосвещения, устройства сетей связи, электроснабжения, дождевой и ливневой канализации, локальных очистных сооружений. Производятся подготовительные работы по забивке и монтажу барьерного ограждения на подходах.
Строительство ведется круглосуточно, в 2 смены, бригадами по 40 человек. При строительстве используется преимущественно отечественные материалы башкирского производства.
Рафаэль Марданшин высоко оценил качество выполняемых работ и поинтересовался сроками их завершения.
Транспортную развязку планируется сдать в третьем квартале 2023 года. Напомним, что проектной документацией предусмотрено строительство новой автомобильной дороги, путепровода, боковых и подмостовых проездов, съездов, коммуникаций. Путепровод будет четырёхполосным в каждую сторону по две полосы. Его длина составит 106 метров. Автомобильная дорога от транспортной развязки на автодороге М-5 Урал до примыкания к Нагаевскому шоссе также запроектирована под четыре полосы движения. Ее протяжённость составит 1850 метров.
Справочно:
Национальный проект Безопасные качественные дороги разработан Министерством транспорта России для исполнения положений президентского Указа О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года. Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России и 105 городских агломераций. Финансирование программ дорожной деятельности субъектов России осуществляется из федерального и регионального бюджетов.
Добавить комментарий