В Башкортостане в целях повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации недвижимости в первом полугодии текущего года 403 сотрудника МФЦ Мои Документы прошли стажировку в 55 структурных подразделениях регионального Росреестра. Кроме того, за этот период проведено 22 плановых обучающих мероприятий во всех 77 офисах МФЦ и 4 итоговых тестирования, показавших высокие знания специалистов МФЦ в сфере земельно-имущественных отношений.
- Качество приема документов напрямую влияет на удовлетворенность граждан и предпринимателей качеством оказания услуг. С целью повышения профессиональных навыков сотрудников МФЦ, принимающих документы от заявителей, Управление Росреестра на регулярной основе проводит обучающие мероприятия и стажировки с обсуждением актуальных вопросов, возникающих при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав, предоставлении сведений, содержащихся в реестре недвижимости, - пояснил руководитель Управления Росреестра по РБ Петр Клец.
Он подчеркнул, что в ходе встреч особое внимание уделяется техническим моментам, которые могут возникнуть при приеме заявлений и запросов. Также даются разъяснения актуальных норм действующего законодательства, знание которых способствует грамотному приему документов при оформлении операций с недвижимостью.
В целях контроля качества оказания услуг в сфере земли и недвижимости, специалисты Росреестра Башкортостана в первом полугодии также провели контрольные закупки в 40 офисах МФЦ, результаты которых подтвердили высокое качество приема и выдачи документов.
- Во всех офисах на должном уровне организовано консультирование заявителей, все проверяемые помещения оборудованы терминалами для оплаты госпошлины и аппаратами электронной очереди, среднее время ожидания в очереди для получения услуг по учету и регистрации недвижимости составляет 3 мин. 50 сек. при установленных административным регламентом 12 минутах, - рассказала Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.
Добавить комментарий