Уфинское время
03:37
Пятница, 15 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.25 104.29
97.96 98.37
Котировки
РТС 858.19 19.48
ММВБ 2697.47 43.06
Brent 72.58 0.38

Как отличить настоящего соцработника от мошенника?

17:5507.08.2023 16+ 2030 18+

Сотрудник социальной службы приходит в известное время по определенным (заранее с вами обговоренным) дням. Если возникают срочные вопросы по звонку. Мошенник же появляется неожиданно.

У социального работника есть удостоверение от учреждения, в котором он работает. У мошенника удостоверения нет. Он может показать вам фальшивую корочку и уклониться от вопросов о месте работы.

Соцработник приходит, чтобы помочь по конкретному вопросу. Перечень работ, с которыми он помогает справляться, прописан в договоре. Он никогда ничего не продает и не навязывает свои услуги. Мошенники приходят по надуманным причинам.

Социальные работники никогда не спрашивают о наличии родственников и имущества. Если человеку, представившемуся соцработником, интересно сколько у вас квартир, детей и внуков, перед вами мошенник.

В случае увольнения, болезни, ухода в отпуск прикрепленного к пожилому человеку или инвалиду социального работника, человека уведомят заранее. Злоумышленники не звонят предварительно.

Важно!

Когда к вам приходит неизвестный и представляется социальным работником - пожалуйста, спрашивайте, откуда он. Просите номер телефона организации и уточняйте личность отправленного к вам сотрудника.

Признать гражданина нуждающимся в оказании социальных услуг могут только сотрудники Республиканского центра социального обслуживания населения или социальные участковые, они есть во всех районах республики.

По вопросам признания граждан нуждающимися в социальных услугах на дому или стационарном социальном обслуживании звоните на горячую линию 8-800-775-00-14 (с 9 до 18 в рабочие дни и с 10 до 18 часов по выходным).

По этому же телефону можно вызвать такси для ветерана.

Берегите себя и будьте бдительны!

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.