Уфинское время
15:33
Четверг, 15 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
89.70 90.38
80.55 80.22

Необычный урок технологии в Калтасинской средней школе

18:1628.01.2020 16+ 5074 18+
Безопасность пешего участника дорожного движения, в первую очередь, зависит от самого пешехода. Одним из главных моментов является быть максимально видимым для водителя, особенно в темное время суток. В рамках операции «Пешеход» необычный урок технологии прошел в Калтасинской средней школе №1. Представители Госавтоинспекции района и подросткового клуба «Центр» провели мастер-класс для учащихся 7 класса по изготовлению светоотражающих элементов. Перед тем как начать мастер-класс перед юными участниками дорожного движения с профилактической беседой выступила инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения лейтенант полиции Татьяна Нурисламова. Она напомнила ребятам об основных дорожных правилах и объяснила, что использование светоотражающих элементов позволяет водителям вовремя заметить человека на проезжей части, тем самым снижается риск попасть под колеса транспортного средства. Организаторы принесли с собой все необходимое для изготовки светоотражателей и предложили ребятам самим сделать такие «светлячки». С помощью ножниц и трафаретов учащиеся вырезали из световозвращающей бумаги и ленты яркие силуэты в виде животных, сердечек и других фигур, придумывали свой дизайн. В завершении занятия каждый имел свой индивидуальный стикер. Инспектор объяснила ребятам, где и как лучше разместить свои поделки, чтобы они были наиболее эффективными. Юные пешеходы, в свою очередь, пообещали, что всегда будут пользоваться световозвращающими элементами, чтобы на дороге они были в безопасности. Татьяна Нурисламова, Отдел МВД России по Калтасинскому району
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.