Уфинское время
07:52
Суббота, 16 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.29 104.50
98.37 99.02

В Башкортостане продолжается акция для предпринимателей #марафонполезности

09:0521.04.2020 16+ 4265 18+
Центр «Мой бизнес» совместно с РОО «Ассоциация женщин-предпринимателей РБ» запустил акцию #марафонполезности. Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Суть акции заключается в том, что ежедневно представители бизнес-сообщества простым, обыденным языком в режиме реального времени отвечают на все интересующие предпринимателей вопросы.

- Марафон начался с конца марта и продлится весь апрель , каждый день в прямом эфире Instagram владельцы бизнеса и эксперты делятся своими знаниями и опытом с бизнес-сообществом. Обсуждаемые темы – самые разные: «Как работать в кризис?», «Новые законы в период пандемии», «ИП или самозанятый?» и многие другие, - рассказывает руководитель центра «Мой бизнес» Айгуль Хабибрахманова.

Она отметила, что предприниматели Башкортостана обеспокоены сложившейся ситуацией, многие не знают, в каком направлении работать дальше.

- Каждый день на нашу горячую линию 8(347)224-99-99 поступает огромное количество вопросов, каждый рассматривается в индивидуальном порядке. В частности, мы рассказываем о мерах государственной поддержки бизнеса, пострадавшего из-за снижения деловой активности и введения ограничительных мер в связи с распространением коронавируса: отмена арендой платы за пользование госимуществом, отсрочка по налогам, кредитные каникулы и другие. Мы всегда на связи с предпринимателями, наша горячая линия работает ежедневно, без выходных, - подчеркнула Айгуль Хабибрахманова.

Руководитель организации также отметила, что практически ежедневно обновляются нормативно-правовые акты, именно поэтому необходимо быть гибким и оперативно подстраиваться под современные реалии.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.