Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан объявляет конкурс по формированию кадрового резерва:
- для замещения руководящей должности муниципальной службы заместителя начальника управления городского хозяйства;
- для замещения старших и младших групп должностей муниципальной службы по отраслям и видам деятельности на должность муниципальной службы главного специалиста-муниципального жилищного инспектора отдела муниципального контроля Администрации.
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования по должности заместителя начальника управления городского хозяйства:
- высшее образование, направление подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Юриспруденция, Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура, Градостроительство, Архитектура, Строительство, Теплоэнергетика и теплотехника, Электроэнергетика и электротехника, Технологические машины и оборудование, Землеустройство и кадастры, Землеустройство, Земельный кадастр, Экономика и управление на предприятии (по отраслям), без предъявления требований к стажу;
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования по должности главного специалиста-муниципального жилищного инспектора отдела муниципального контроля Администрации:
- высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям по вышеуказанным должностям:
- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Салават Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей, знание основ управления и организации труда;
- знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения;
- знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам по вышеуказанным должностям:
- владение навыками оперативной реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, подготовки муниципальных правовых актов и документов, подготовки делового письма, владение навыками аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
- владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми, функциональными и территориальными органами, организациями и гражданами;
-умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией;
- умение работать с компьютером и другой оргтехникой, умение пользоваться необходимым программным обеспечением;
- умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы в решении поставленных задач, квалифицированно работать с людьми.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию следующие документы:
заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв функционирования (управленческий) и кадровый резерв развития;
- анкету установленной формы с фотографией (утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. 870)
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность и
гражданство;
- копию трудовой книжки;
-оригиналы и копии документов, подтверждающих профессиональное и дополнительное образование;
-медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы по форме 001-ГС/у.
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы (учебы), рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе (учебе), иные документы, характеризующие претендента (личное портфолио).
Копии документов о профессиональной деятельности и об образовании представляются заверенными нотариально либо кадровой службой по месту учебы, работы либо с оригиналами для заверения при подаче документов. Конкурсная комиссия вправе осуществить проверку достоверности сведений, представленных кандидатом, вправе запрашивать необходимые документы, а также их копии и принимает решение о допуске к участию в конкурсе.
Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 453261, г. Салават, ул. Ленина, 2, каб. 35. Справки по телефону (3476) 35-21-30.
Срок приема документов до 03.12.2024.
Добавить комментарий