В Башкортостане цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых на 18 тысяч больше, чем в прошлом году.
Удивительно, как искусственный интеллект и современные цифровые технологии не только облегчают жизнь, но и дарят позитивные эмоции. На этот раз ИИ создал настоящую сказку для детей республики, предоставив им возможность услышать голос Деда Мороза, загадать желание и пожелать здоровья своим близким,- отметил министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.
Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса. Жители Башкортостана совершили почти 2,5 тысячи звонков, наибольшее же количество звонков поступило из Москвы и Московской области, Тюменской области, Екатеринбурга и Свердловской области, Краснодарского края.
По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников оператора связи, стали пожелания счастья маме и папе, хороших оценок, и чтобы все были здоровы. Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.
- Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным, рассказал генеральный директор Ростелеком Контакт-центра Сергей Шишмарев.
Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.
Справочно
Федеральный проект третий год подряд реализует Ростелеком Контакт-центр (D/O: Digital Operator) при поддержке Почты России и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Добавить комментарий