В Башкортостане соискатели затрачивают на поиск работы примерно 3,5 месяца, за 3 года время поиска работы через службу занятости сократилось на 30%. Закрывать кадровые потребности работодателей быстрее позволяет в том числе внедрение новых стандартов работы. Напомним, перезагрузка в рамках нацпроекта Демография (приемником Демографии в 2025 году стал нацпроект Кадры) произошла во всех центрах занятости региона.
К примеру, при запуске инвестиционного проекта кадровые консультанты прибегают к одним алгоритмам, а при обращении работодателя с проблемой высокой текучести кадров или с необходимостью набрать персонал на сезонные работы предлагается совершенно иной комплекс услуг. Это повышает качество услуг, их эффективность и доверие клиента, рассказала министр семьи, труда и социальной защиты населения Башкортостана Ленара Иванова.
Министр отметила, что время состояния на регистрационном учете в кадровых центрах сократилось со 196 до 109 дней.
Речь идет о наглядных показателях по итогам содержательных изменений работы службы занятости республики. В среднем в регионе продолжительность безработицы на начало марта 2025 года составляет 3,6 месяца. Башкортостан по уровню безработицы вошел в первую десятку регионов страны, где этот показатель фиксируется на наименьших уровнях. Данные обнародовал РИА Рейтинг, отметила Ленара Иванова.
За год уровень безработицы в регионе сократился на 0,9%: с 2,3% в конце 2023 года до 1,4% в четвертом квартале 2024 года.
Напомним, в 2024 году модернизацией охвачены все 69 офисных помещений службы занятости республики. Обновлено и функционирует под единым брендом Работа России большинство кадровых центров, возведено 3 модульных центра, при этом модульный кадровый центр в Сибае стал первым в истории службы занятости России. В отдельных помещениях в настоящее время идет завершающий этап работы.
Новые подходы к организации работы службы занятости включают в себя не только комфортные для посетителей офисные пространства, выстроенные по единому образцу, но и удобства для соискателей и работодателей в плане предоставления услуг все услуги можно получить как онлайн, так и лично посетив центр.
Ленара Иванова пояснила, что во всех крупных кадровых центрах внедрена маршрутизация помощи согласно бизнес- и жизненным ситуациям клиентов. Каждая ситуация вбирает в себя комплекс услуг.
С рейтингом по версии РИА Рейтинг можно ознакомиться здесь.
Добавить комментарий