Уфинское время
14:07
Среда, 2 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
89.66 92.43
83.68 85.50
Котировки
РТС 1139.02 17.42
ММВБ 3025.65 30.16
Brent 73.43 0.06

Более 375 тысяч жителей Республики Башкортостан выбрали электронный способ ведения трудовой книжки

05:5324.03.2025 16+ 265 18+

С момента введения электронных трудовых книжек (ЭТК) в 2020 году 375 тысяч граждан Республики Башкортостан предпочли цифровой формат ведения учета трудовой деятельности, отказавшись от бумажных аналогов.

Электронная трудовая книжка представляет собой цифровой инструмент, обеспечивающий удобство и безопасность как для работников, так и для работодателей. Ключевые преимущества электронной трудовой книжки:

постоянный доступ к сведениям о трудовой деятельности. Получить их можно в считанные минуты через личный кабинет на Госуслугах. Работник имеет возможность оперативно сформировать выписку и отслеживать все изменения, вносимые работодателем;

удобство дистанционной передачи сведений при трудоустройстве. Выписка из ЭТК, заверенная цифровой подписью, обладает юридической силой, равной бумажному документу, и может быть направлена работодателю по электронной почте или иным удобным способом;

возможность получения бумажной выписки. В случае необходимости граждане могут получить выписку из ЭТК на бумажном носителе, заверенную подписью и печатью специалиста, в клиентских службах Отделения Социального фонда России по Республике Башкортостан, а также в МФЦ. Сведения из электронной трудовой книжки за период работы у конкретного работодателя можно также запросить непосредственно у этого работодателя.

Граждане, сохранившие бумажные трудовые книжки, имеют право в любой момент перейти на электронный формат, предоставив соответствующее заявление работодателю. Для лиц, впервые поступающих на работу, сведения о трудовой деятельности изначально формируются исключительно в электронном виде, отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Башкортостан Фаниль Вахитов.

Электронная трудовая книжка это удобное решение для всех участников трудовых отношений. Работники получают оперативный доступ к информации о своей трудовой деятельности и надежную защиту данных. Работодатели избавляются от устаревших форм кадрового учета и связанных с ними расходов. Информация о кадровых изменениях оперативно отражается в электронной книжке в течение нескольких дней после передачи данных в Социальный фонд России.

Если остались вопросы, получить информацию можно в едином контакт-центре: 8 800 100 00 01 (режим работы линии: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45).

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.