Уфинское время
13:37
Среда, 2 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
89.66 92.43
83.68 85.50

Более 375 тысяч жителей Республики Башкортостан выбрали электронный способ ведения трудовой книжки

22:5124.03.2025 16+ 473 18+

С момента введения электронных трудовых книжек (ЭТК) в 2020 году 375 тысяч граждан Республики Башкортостан предпочли цифровой формат ведения учета трудовой деятельности, отказавшись от бумажных аналогов.

Электронная трудовая книжка представляет собой цифровой инструмент, обеспечивающий удобство и безопасность как для работников, так и для работодателей. Ключевые преимущества электронной трудовой книжки:

постоянный доступ к сведениям о трудовой деятельности. Получить их можно в считанные минуты через личный кабинет на Госуслугах. Работник имеет возможность оперативно сформировать выписку и отслеживать все изменения, вносимые работодателем;

удобство дистанционной передачи сведений при трудоустройстве. Выписка из ЭТК, заверенная цифровой подписью, обладает юридической силой, равной бумажному документу, и может быть направлена работодателю по электронной почте или иным удобным способом;

возможность получения бумажной выписки. В случае необходимости граждане могут получить выписку из ЭТК на бумажном носителе, заверенную подписью и печатью специалиста, в клиентских службах Отделения Социального фонда России по Республике Башкортостан, а также в МФЦ. Сведения из электронной трудовой книжки за период работы у конкретного работодателя можно также запросить непосредственно у этого работодателя.

Граждане, сохранившие бумажные трудовые книжки, имеют право в любой момент перейти на электронный формат, предоставив соответствующее заявление работодателю. Для лиц, впервые поступающих на работу, сведения о трудовой деятельности изначально формируются исключительно в электронном виде, отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Башкортостан Фаниль Вахитов.

Электронная трудовая книжка это удобное решение для всех участников трудовых отношений. Работники получают оперативный доступ к информации о своей трудовой деятельности и надежную защиту данных. Работодатели избавляются от устаревших форм кадрового учета и связанных с ними расходов. Информация о кадровых изменениях оперативно отражается в электронной книжке в течение нескольких дней после передачи данных в Социальный фонд России.

Если остались вопросы, получить информацию можно в едином контакт-центре: 8 800 100 00 01 (режим работы линии: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45).

Пресс-служба Отделения Социального фонда

России по Республике Башкортостан.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.