С 1 по 30 апреля Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при оказании им бытовых услуг.
Мы понимаем, как важно для граждан иметь возможность защитить свои права. Наша горячая линия создана для того, чтобы каждый мог получить квалифицированную помощь и консультацию по вопросам, связанным с некачественными услугами и нарушениями прав потребителей, отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.
Если Вам оказали некачественную услугу, нарушили сроки выполнения работ, не предоставили достоверную и необходимую информацию об оказанных услугах и работах, обращайтесь по номеру телефона горячей линии: (347) 218-09-78.
Все желающие смогут получить консультацию специалистов, а также помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 1 по 30 апреля текущего года.
При необходимости личного приема граждане могут обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 часов по будням, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Пресс-служба Минторга РБ
Добавить комментарий