В первом квартале 2025 года в Башкортостане 150 сотрудников МФЦ успешно прошли стажировку в структурных подразделениях регионального Росреестра, направленную на повышение качества услуг в сфере учета и регистрации недвижимости. В этом периоде также было проведено 10 обучающих мероприятий, в которых приняли участие руководители всех 77 офисов МФЦ.
Качество приема документов напрямую влияет на уровень услуг в области узаконения недвижимости. Чтобы повысить профессиональные навыки сотрудников МФЦ, работающих с заявителями, Управление Росреестра регулярно организует обучающие мероприятия. Программа стажировок и семинаров охватывает актуальные вопросы приема документов на кадастровый учет и регистрации прав, а также предоставления информации из реестра недвижимости, отметил руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Петр Клец.
В первом квартале 2025 года Росреестром также были проведены контрольные закупки в 24 филиалах и операционных залах МФЦ. Результаты показали, что предоставление государственных услуг Росреестра осуществляется на высоком уровне. В ходе контрольных закупок сотрудники Управления получили талоны через аппарат электронная очередь, ожидание в очереди не превысило 11 минут.
Мы используем режим видеоконференций для обучения сотрудников МФЦ, что позволяет привлечь специалистов из удаленных районов и эффективно обсуждать возникающие вопросы. После завершения курса проводим тестирование для закрепления пройденного материала. Стажировки способствуют практическому применению полученных знаний, рассказала Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.
Все проверенные помещения МФЦ оборудованы терминалами для уплаты государственной пошлины и инструментами для организации электронной очереди, что подтверждает надлежащую организацию информирования и консультирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг Росреестра.
Добавить комментарий