Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Нижегородской области запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов Знай наших.
В конкурсе могут участвовать малые и средние предприниматели с локализацией производства не менее 30%, демонстрирующие устойчивый рост продаж от года к году.
В третьем сезоне конкурса заявки принимаются по пяти основным номинациям:
Продукты питания номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни;
Потребительские товары товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее;
Высокие технологии номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций;
Креатив для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты;
Информационные технологии номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности;
Специальные номинации отдельный блок для брендов с уникальной миссией.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Заявки принимаются до 15 мая на сайте Знай наших по ссылке: https://clck.ru/3L3n44
Конкурс проводится в рамках форума Сильные идеи для нового времени, который также до 15 мая 2025 года принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
В декабре 2024 года АСИ совместно с РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ) запустило проект Платформа роста. Он помогает небольшим брендам выйти на федеральные маркетплейсы. Уже к проекту подключились бренды Чукотки, Новгородской, Рязанской и Нижегородской областей, Северной Осетии, многие из них участники конкурса Знай наших.
С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды одноименный конкурсу телеграм-канал Знай наших: https://t.me/znai_nashih_media
Добавить комментарий