С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В соответствии с данными изменениями под обращением граждан понимается обращение, направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина непосредственно в государственный орган, орган местного самоуправления.
Обращаем внимание на то, что подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Учитывая, что обращение, направленное по электронной почте, не обеспечивает выполнение требований, предъявляемых законом к обращению, такое обращение не подлежит обязательной регистрации и может остаться без рассмотрения и ответа по существу.
Добавить комментарий