С начала отопительного периода 2024-2025 гг Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору отработал более 1155 обращений граждан по вопросам отопления. На сегодняшний день все официальные обращения, поступившие в ведомство, были рассмотрены. Отметим, что 70 процентов обращений поступили из Уфы.
В рамках работы горячей линии Госкомитета было обработано 809 обращений, что позволило оперативно решать аварийные и экстренные ситуации. В результате этой работы было объявлено 270 предостережений.
Как показали первые дни после пуска тепла, многие жители и коммунальщики столкнулись с проблемами, связанными с воздушными пробками в трубах и батареях. Эти проблемы возникают из-за недостаточного прогрева стояков и требуют вмешательства специалистов ЖКХ для их устранения, отмечает и.о. Председателя Госкомитета РБ Александра Авдеева.
Основной поток обращений касается содержания общедомового имущества, благоустройства придомовой территории и нарушений температурного режима в жилых помещениях. Жители часто выражают недовольство по поводу качества предоставляемых услуг, начисления платы за коммунальные услуги и состояния общего имущества.
Госкомитет продолжает свою работу, нацеливаясь на улучшение ситуации в сфере жилищного надзора. Руководитель ведомства Александра Авдеева подчеркнула важность индивидуального подхода к каждому вопросу и активного взаимодействия с прокуратурой РБ.
Согласно новому закону, Госкомитет проведет проверки всех домов без исключения перед началом нового отопительного сезона 20252026 гг. Это позволит достичь 100-процентной готовности жилых объектов к отопительному периоду, что является первостепенной задачей для обеспечения безопасности и комфорта жителей.
Добавить комментарий