За первые четыре месяца 2025 года в Башкортостане в архив филиала Роскадастра поступило 35,5 тыс. невостребованных документов, которые жители республики забыли забрать после оказания услуг Росреестра по учету и регистрации недвижимости. Этот показатель на 6% превышает статистику за аналогичный период предыдущего года. При этом филиалом было выдано 3,4 тыс. соответствующих документов.
Хранение документов, представленных заявителями на бумаге, осуществляется в МФЦ в течение 45 суток. По истечении этого срока документы передаются на хранение в филиал Роскадастра по Башкортостану, и получить их можно будет только по одному адресу в Уфе ул. 50 лет СССР, 30/5 (1-й зал, окно 2), рассказал заместитель директора филиала ППК Роскадастр по Республике Башкортостан Юрий Гончаров.
Получить невостребованные документы можно лично, подав заявление о возврате и предъявив документ, удостоверяющий личность. Если сведения получает представитель заявителя, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность с соответствующими полномочиями.
Чтобы сэкономить время при получении оставленных документов, можно воспользоваться услугой курьерской доставки (услуга доступна на территории Уфы и Уфимского района). Более подробную информацию об услуге можно найти на официальном сайте ППК Роскадастр в разделе Сервисы и услуги Невостребованные документы Заказать выездное обслуживание.
В целях минимизации бумажного документооборота Росреестр и МФЦ реализуют проект Стоп-бумага.
Бумажные документы, поданные заявителями для получения услуг по регистрации и учету недвижимости, теперь не передаются из МФЦ в Росреестр, а возвращаются заявителю с отметкой о переводе в электронный вид после оказания услуги. Результаты оказания услуг распечатываются и заверяются сотрудниками МФЦ (за исключением закладных), напомнил руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Петр Клец.
Добавить комментарий