Подведены итоги среди регионов России по внедрению Платформы обратной связи. По итогам апреля Башкортостан улучшил свои позиции, заняв 8место, тогда как в марте занимал 11 место. Первой тройкой стали Калужская область, Санкт-Петербург и ХМАО. Платформа функционирует на базе Единого портала госуслуг, что соответствует задачам нацпроекта Экономика данных.
Результаты данного рейтинга свидетельствуют о качественные отработки обращений граждан в Башкортостане. За четыре месяца текущего года поступило более 40 тысяч обращений, на которые ответы были предоставлены в установленные сроки. При этом более 4 тысяч жителей выразили желание оценить полученные ответы, и уровень удовлетворённости составил 4 и 5 баллов, подчеркнул министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостане Геннадий Разумикин.
Процесс подключения организаций к цифровой системе начинался поэтапно, по очереди, и на сегодняшний день через ПОС обрабатывают обращения32 госоргана, 895 муниципалитета, органы образования, здравоохранения, культуры, социальные центры, ресурсноснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В общей сложности речь идет о более 4 тысяч таких учреждений. В дальнейшем платформа не только стала обрабатывать обращения, но и размещать опросы, голосования и проводить публичные слушания. Несмотря на то, что это технические аспекты, они сыграли ключевую роль в реализации платформы.
Чтобы воспользоваться возможностью решить свой вопрос и изъявить активную позицию, достаточно зайти на любой официальный сайт организации и кликнуть на виджет Сообщить о проблеме или использовать приложение "Госуслуги.Решаем вместе". Затем описать ситуации и, авторизовавшись через Портал госуслуг, направить свой вопрос.
.
Пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (информация Правительства РБ)
Добавить комментарий