Уфинское время
13:01
Суббота, 27 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
98.91 98.71
92.51 92.13

350 брендов представили на региональном форуме общественных инициатив «Сильные идеи для страны»

23:4014.03.2024 16+ 617 18+

13 марта в Уфе в рамках II регионального форума общественных инициатив Сильные идеи для страны на выставке брендов Дом башкирского уюта 350 брендов Башкортостана представили свою продукцию. Так, компании мебельного кластера Башкортостана продемонстрировали диваны, кресла и прочую мебель, также предприятия региона презентовали протезы для верхних и нижних конечностей, товары для животных, косметическую продукцию, посуду, спортивный инвентарь и др. Форум состоялся для реализации целей Национального проекта Международная кооперация и экспорт.

Республика Башкортостан в 2023 году стала пилотным регионом, который провел свой форум общественных инициатив. В этом году мы решили сделать подобные мероприятия традицией, поэтому проводим уже II Форум общественных инициатив Сильные идеи для страны. Нашу республику выделяют и на федеральном уровне. 2 года подряд мы занимаем лидирующие позиции по количеству поданных заявок на конкурс растущих брендов Знай наших и идей на Форум Сильные идеи для нового времени. На краундплатформу IV Всероссийского форума Сильные идеи для нового времени от авторов Башкортостана поступило 3700 идей, а на конкурс брендов 2135 заявок. Чтобы дополнительно поддержать своих предпринимателей на региональном уровне, мы проводим в республике свой форум общественных инициатив, рассказала министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан Маргарита Болычева.

Для знакомства с продукцией Башкортостана в конгресс-холле Торатау был возведен дом, который отражает многообразие товаров местного производства. Экспозиция состоит из 9 секций: прихожая, гостиная, спальня, детская, уголок для питомца, кабинет, прачечная, терраса и спортивная зона.

Каждый элемент дома, вплоть до входной двери и окна, создан региональными компаниями. На площадке были представлены товары из области пищевой, мебельной, химической, легкой промышленностей, медицины, туризма, народных промыслов, машиностроения и не только. Посетители по достоинству оценили производственные возможности Башкортостана. Особым интересом пользовалась косметическая продукция и бытовая химия башкирского бренда ООО Фабрик Косметик. Также в рамках выставки были представлены товары из Республики Беларусь, в частности колбасы, сыры, намазки, вафли, печенье, соки, сгущеное молоко и зефир.

Вместе с тем на II региональном форуме общественных инициатив Сильные идеи для страны состоялась секция Региональные бренды, посвященная созданию и развитию бренда, а также его продвижению на зарубежных рынках.

Министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев отметил, что для продвижения региональных брендов можно использовать различные инструменты, в том числе одним из таких инструментов является проект Продукт Башкортостана.

Наш проект Продукт Башкортостана направлен на поддержку республиканских производителей. На сегодня его участниками являются 787 производителей, из них 642 производители пищевых продуктов и 145 - непродовольственных товаров. 284 предприятия реализуют свою продукцию в федеральных торговых сетях. Экспортерами являются 32 дипломанта, - уточнил Алексей Гусев.

В ходе мероприятия участникам презентовали меры поддержки регионального Центра поддержки экспорта, в том числе участие в бизнес-миссиях, выставках и размещение на международных маркетплейсах. Далее представители башкирских брендов, которые входят в проект Продукт Башкортостана, рассказали о своей продукции.

Так, например, генеральный директор ГУП БХП Агидель РБ Гузель Каримова представила публике современный образ юрты традиционного жилья кочевого народа. Также в рамках презентации Гузель Каримова продемонстрировала образец многофункциональной юрты с панорамными окнами. Посетителей форума особенно заинтересовала функциональность подобных строений в зимний период.

В онлайн-формате к мероприятию подключилась директор ООО Мясной Гастроном Ольга Тараканова. В своем выступлении Ольга представила бренд, занимающийся производством готовой мясной продукции, а также поделилась, что в рамках конкурса растущих российских брендов Мясной гастроном был награжден как лучший бренд в номинации Продукты и Питание от федеральной торговой сети Магнит. Это позволит получить бесплатную маркетинговую поддержку на медиаресурсах.

На секции Региональные бренды также состоялись презентации следующих компаний Башкортостана: АО Башкирский холод (сливочное мороженое), ООО Травы Башкирии (травы и фитопродукция), АНО по развитию языка и культуры Юрта знаний (настольно-дидактические игры об истории и культуре башкирского народа), ООО Фабрик Косметик (косметическая продукция и бытовая химия), ООО Завод пластмассовых изделий Альтернатива (товары для питомцев и товары народного потребления из пластмассы), Ремесленный шоколад из Башкирии (производство шоколада с добавлением фруктов, ягод и орехов).

Справочно:

В рамках национальной цели Достойный и эффективный труд и успешное предпринимательство, установленной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. 474, реализуется национальный проект Международная кооперация и экспорт, целью которого является обеспечение к 2030 году реального роста экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на 70% по сравнению с 2020 годом.

Достижение целевого показателя планируется за счет реализации мероприятий федеральных проектов Промышленный экспорт, Экспорт продукции АПК и Системные меры развития международной кооперации и экспорта.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.