Уфинское время
06:36
Суббота, 4 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.03 98.64
91.78 92.05

В Минторге РБ разработали памятки по наиболее актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей

04:5927.03.2024 16+ 60 18+
  • Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков?
  • Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
  • Как составить и направить претензию и исковое заявление в суд?
  • Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?
  • Какие есть права у потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с приобретением товаров и предоставлением услуг, жители республики могут найти в памятках, которые подготовили специалисты Минторга РБ.

Информационные материалы справочники (https://trade.bashkortostan.ru/activity/16539/), памятки (https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/), буклеты (https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/) разработаны в рамках реализации государственной программы Защита прав потребителей в Республике Башкортостан. Получить их можно на безвозмездной основе в Минторге РБ, в администрациях муниципальных образований, а также во время проведения выездных консультаций для потребителей в торговых центрах города Уфы.

Напомним, что сотрудники отдела защиты прав потребителей Минторга РБ по торговле каждую пятницу с 15.00 до 17.00 часов проводят выездное консультирование граждан в ТК Мир, ТК Центральный, ТГК Меркурий, гипермаркете Магнит Семейный в Демском районе.

График проведения консультаций в 2024 году (https://trade.bashkortostan.ru/activity/23251/).

Пресс-служба Минторга РБ

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.