- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков?
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
- Как составить и направить претензию и исковое заявление в суд?
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?
- Какие есть права у потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с приобретением товаров и предоставлением услуг, жители республики могут найти в памятках, которые подготовили специалисты Минторга РБ.
Информационные материалы справочники (https://trade.bashkortostan.ru/activity/16539/), памятки (https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/), буклеты (https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/) разработаны в рамках реализации государственной программы Защита прав потребителей в Республике Башкортостан. Получить их можно на безвозмездной основе в Минторге РБ, в администрациях муниципальных образований, а также во время проведения выездных консультаций для потребителей в торговых центрах города Уфы.
Напомним, что сотрудники отдела защиты прав потребителей Минторга РБ по торговле каждую пятницу с 15.00 до 17.00 часов проводят выездное консультирование граждан в ТК Мир, ТК Центральный, ТГК Меркурий, гипермаркете Магнит Семейный в Демском районе.
График проведения консультаций в 2024 году (https://trade.bashkortostan.ru/activity/23251/).
Пресс-служба Минторга РБ
Добавить комментарий