Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при оказании им бытовых услуг.
Если Вам оказали некачественную услугу, нарушили сроки выполнения работ, не предоставили достоверную и необходимую информацию об оказанных услугах и работах, обращайтесь по номеру телефона горячей линии: (347) 218-09-78.
Все желающие смогут получить консультацию специалистов, а также помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 1 по 27 апреля текущего года.
При необходимости личного приема граждане могут обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 часов по будням, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Пресс-служба Минторга РБ
Добавить комментарий