Уфинское время
10:23
Четверг, 9 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.47 98.31
91.31 91.12
Котировки
РТС 1176.3 3.97
ММВБ 3432.54 0.7

Когда необходимо менять и проводить поверку индивидуального прибора учёта?

05:2325.04.2024 16+ 170 18+

В течение 30 дней в случае выхода прибора учёта из строя или по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации.

В соответствии с пунктом 81 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов) надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена индивидуальных приборов учёта должны обеспечиваться собственником помещения.

Согласно пункту 81 (12) вышеуказанных правил, прибор учёта считается вышедшим из строя в случаях:

а) не отображения приборами учёта результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учёта;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учёта;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта.

В случае, если прибор учёта вышел из строя, потребитель обязан известить об этом исполнителя: управляющую организацию или иную в зависимости от способа управления. Сообщить показания прибора учёта на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня возникновения неисправности.

Если требуется проведение демонтажа прибора учёта, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за два рабочих дня.

Таким образом, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену в случае выхода прибора учёта из строя, в том числе по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации на прибор учёта.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.