В течение 30 дней в случае выхода прибора учёта из строя или по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации.
В соответствии с пунктом 81 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов) надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена индивидуальных приборов учёта должны обеспечиваться собственником помещения.
Согласно пункту 81 (12) вышеуказанных правил, прибор учёта считается вышедшим из строя в случаях:
а) не отображения приборами учёта результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учёта;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учёта;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта.
В случае, если прибор учёта вышел из строя, потребитель обязан известить об этом исполнителя: управляющую организацию или иную в зависимости от способа управления. Сообщить показания прибора учёта на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня возникновения неисправности.
Если требуется проведение демонтажа прибора учёта, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за два рабочих дня.
Таким образом, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену в случае выхода прибора учёта из строя, в том числе по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации на прибор учёта.
Добавить комментарий