Уфинское время
00:48
Среда, 22 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.78 98.58
90.99 90.65
Котировки
РТС 1199.26 2.73
ММВБ 3428.38 18.87

Минторг РБ запускает «горячую линию» по вопросам дистанционной торговли

09:1701.05.2024 16+ 8392 18+

С 6 по 31 мая Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам продажи товаров через интернет-магазины (маркетплейсы).

Наши специалисты ответят на вопросы о том, как защитить свои потребительские права при приобретении товаров через интернет, о порядке и сроках возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, какую информацию о товаре должен предоставить продавец покупателю, отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

По телефону горячей линии 8 (347) 218-09-78 потребители и представители хозяйствующих субъектов смогут проконсультироваться по вопросам, связанным с дистанционным способом продажи товара и получить помощь в решении конкретной ситуации, связанной с приобретением и реализацией товаров через маркетплейсы и интернет-магазины. При необходимости специалисты отдела защиты прав потребителей окажут содействие в составлении проекта претензий и исковых заявлений социально уязвимым слоям населения.

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 6 по 31 мая.

При необходимости личного приема граждане могут обратиться в Минторг республики по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13.

С тематическим планом горячих линий Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан на 2024 год можно ознакомиться по ссылке.

Справочно:

Министерством торговли и услуг РБ проводятся мероприятия по повышению потребительской и правовой грамотности. В 2023 году рассмотрено порядка 800 обращений. Оказана помощь потребителям в составлении порядка 200 претензий и исковых заявлений. В досудебном порядке возмещен возможный материальный ущерб граждан на сумму более 11 млн рублей.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.