Уфинское время
16:06
Пятница, 3 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.84 83.81
73.97 74.06
Котировки
РТС 1690.58 4.53
ММВБ 3953.41 14.47
Brent 71.67 2.63

На «Транспортном часе» обсудили итоги ремонта автомобильных дорог Уфы

17:1216.11.2020 1214
16 ноября Глава Башкортостана Радий Хабиров провёл тематическое онлайн-совещание в формате «Транспортный час», на котором обсудили итоги ремонта улиц Уфы в 2020 году, а также задачи на 2021 год.

Как сообщил и.о. главы администрации Уфы Радмил Муслимов, в 2020 году провели ремонт 59 участков общей протяжённостью более 54 км. Продолжается реализация капиталоёмких инфраструктурных проектов – строительство автомобильного моста через реку Белую в створе улицы Воровского, реконструкция улиц 8 марта и Комсомольской, прокладка тоннеля в районе Восточного выезда из Уфы.

В 2021 году планируют отремонтировать 47,7 км муниципальных автодорог. Кроме того, разработаны проекты реконструкции мостовых сооружений через реку Белую в створе улицы Города Галле и через реку Уфу в посёлке Шакша. Государственную экспертизу проектов должны завершить в декабре 2020 года. В следующем году также будет готов проект ремонта старого арочного моста через Белую в районе Южного выезда из Уфы.

Глава Башкортостана отметил, что планы по строительству, реконструкции и ремонту автодорог необходимо актуализировать с учётом имеющихся финансовых ресурсов.

– В этом году мы провели большую работу в центральной части города и получили положительные отзывы жителей. Уфа начала преображаться, – сказал Радий Хабиров. – Необходимо проанализировать, какие улицы объективно требуют нашего внимания в следующем году, и предусмотреть соответствующее финансирование. Совершенно точно нужно привести в порядок бульвар Ибрагимова, улицы Революционную и Коммунистическую.

Глава Башкортостана поручил администрации Уфы до конца недели составить подробную карту ремонта дорог с указанием его сроков и стоимости.

Участники «Транспортного часа» также обсудили перспективы модернизации городского электрического транспорта – эффективность различных видов сообщения и варианты прокладки их маршрутов.

– Определённо, электрический транспорт – это будущее инфраструктуры крупных городов. До сих пор мы им серьёзно не занимались, – добавил Радий Хабиров. – Предлагаю глубоко погрузиться в проблематику и сформировать стратегию нашей работы в этом направлении.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.