Уфинское время
03:53
Пятница, 11 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.69 106.42
96.11 96.95

В Башкортостане Ситуационный антиковидный центр за неделю отработал 5647 обращений

10:4623.11.2020 16+ 2818 18+
Специалисты Ситуационного антиковидного центра республики за неделю с 16 по 22 ноября отработали 5 647 обращений жителей. Об этом сообщила координатор центра, заместитель председателя Комитета Государственного Собрания – Курултая РБ по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов Римма Утяшева на еженедельном оперативном совещании, которое провёл Глава Башкортостана Радий Хабиров.

Бóльшая часть обращений (2 409) касается организации амбулаторного лечения в поликлиниках. 1 166 человек уточнили через Ситуационный центр результаты своих тестов на COVID-19. 581 звонок был по поводу лекарственного обеспечения заболевших коронавирусом. Ещё 424 жителя получили помощь по вопросам оказания стационарной медицинской помощи в больницах. Операторы также зарегистрировали 244 обращения по работе скорой помощи.

По словам Риммы Утяшевой, 86 процентов обращений удалось решить силами специалистов центра и привлечённых медицинских экспертов. Это позволяет значительно снизить нагрузку на диспетчерские службы медицинских организаций.

Напомним, что Ситуационный антиковидный центр начал работу в Конгресс-холле «Торатау» с 16 ноября. Операторы принимают звонки ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону: (347) 218-19-19. Здесь жители могут получить дистанционные консультации по лечению от коронавируса, уточнить порядок получения бесплатных лекарств, задать другие вопросы.

Кроме того, жители Башкортостана могут вызвать врача по единому номеру 1301, позвонить на горячую линию Минздрава республики по телефонам: (347) 286-58-27, 279-91-20. В Башкортостане также действует волонтёрский центр «Наша забота», добровольцы которого готовы оказать помощь тем, кто находится на самоизоляции. Обратиться туда можно по телефону: 8-800-201-89-03.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.