Уфинское время
04:49
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41
Котировки
РТС 1102.01 17.15
ММВБ 2993.23 41.08

Башкортостан по-прежнему в лидерах по освещению национальных проектов

11:3317.12.2020 16+ 3142 18+
Согласно исследованию «Медиалогии», Нижегородская область, Подмосковье и Республика Башкортостан стали наиболее упоминаемыми в СМИ регионами в ноябре 2020 года в контексте нацпроектов.

Нижегородская и Московская области сохранили за собой первое и второе места в рейтинге с прошлого месяца. При этом в октябре третье место занимал Краснодарский край - месяцем позже он переместился на четвертую позицию.

Третье место в ноябре заняла Республика Башкортостан с результатом 6,1 тыс. сообщений. Как отмечают в «Медиалогии», главными в ноябре в Башкортостане стали сообщения о числе предприятий - участников нацпроекта по производительности труда и поддержке занятости, а также об обсуждении инфраструктурных нацпроектов Главой республики Радием Хабировым с вице-премьером Маратом Хуснуллиным.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стал самым упоминаемым в СМИ в ноябре 2020 года, количество упоминаний нацпроекта составило 29,8 тыс.

На втором и третьем месте оказались нацпроекты «Демография» и «Образование» с результатом 24 тыс. и 21,7 тыс. сообщений соответственно. Тройка лидеров с прошлого месяца не изменилась.

В пятерку лидеров также вошли нацпроекты «Жилье и городская среда» (19,8 тыс. сообщений) и «Экология» (15,9 тыс. сообщений).

При этом нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стал самым упоминаемым в телевизионных и электронных СМИ, заняв долю в 18,9% и 16,5% соответственно. Самым упоминаемым в печатных СМИ стал нацпроект «Демография» (16,9% от общего числа упоминаемых нацпроектов).
На втором месте в телевизионных и электронных СМИ также нацпроект «Демография» (14,3% и 13,1% соответственно), в печатных СМИ – «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (16,1%).

На третьем месте в печатных СМИ оказался национальный проект «Образование» (13%), в телевизионных – «Жилье и городская среда» (11,7%), в электронных – «Образование» (12%).

По данным «Медиалогии», реже всего в ноябре журналисты сообщали про комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (1,8 тыс. упоминаний) и нацпроект «Наука» (3,3 тыс. упоминаний).
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.